Новый модуль системы Appius-PLM автоматически формирует PDF-файлы исходящих писем
Компания АППИУС разработала универсальный модуль формирования PDF-файла исходящего письма в системе технического документооборота «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией».
От пользователя не требуется дополнительных действий для создания PDF-файла официального письма – оно автоматически формируется внутри системы на основе html-шаблона.
Новый функционал значительно ускоряет и облегчает процесс формирования и отправки официальных писем внутри компании и контрагентам, практически исключает вероятность ошибок при их подготовке. Кроме того, позволяет организациям сформировать шаблон письма по своему усмотрению (например, скорректировать состав полей, их размещение и т. д.).
Изменяемые поля (тема, содержание, отправитель и т. д.) подгружаются в файл автоматически и сформированное письмо сразу отображается в просмотрщике системы.
Система «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» позволяет сотрудникам предприятия в единой цифровой среде совместно управлять крупными объемами технической информации, связанной с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных институтах, у заказчиков и подрядчиков строительства.
Новый функционал уже доступен для всех пользователей последних версий Appius-PLM 2021.
APPIUS–инженерно-консалтинговая компания, ведущий российский разработчик PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8. Решения компании предназначены для эффективного управления предприятием как единым комплексом и используются в строительстве, машиностроении, приборостроении. http://appius-plm.ru, http://appius.ru